live
Спутник ASTRA-4A 12073 МГц. Поляризация-Н. Символьная скорость 27500 Ксимв/с. FEC 3/4

Суд отказал Скрипину в иске против "Громадського телевидения"

Печерский райсуд Киева отказал экс-главе "Громадського телевидения" Романа Скрипину в удовлетворении иска о защите чести и достоинства

За якобы нанесенный моральный ущерб Скрипин требовал взыскать с журналиста Богдана Кутепова сумму в размере 150 тысяч гривен, а с других ответчиков солидарно — 850 тысяч гривен, сообщает "Громадське".

В целом Скрипин подал иск против ОО "Громадське телебачення", Богдана Кутепова, Дмитрия Гнапа, Натальи Гуменюк, Насти Станко, Романа Винтонива и интернет-ресурса "Новое время" о признании информации недостоверной и ее опровержении, защите достоинства, чести и деловой репутации, возмещении морального ущерба.

Скрипин требовал признать недостоверной обнародованную на интернет-площадках информацию, распространенную во время открытой дискуссии в рамках Львовского медиа-форума в 2016 году.

В частности, во время дискуссии речь шла о возможном мошенничестве во время управления Скрыпиным ОО "Громадське ТВ".

"Судебной власти в стране нет. Проверено на себе", - прокомментировал в Facebook это решение суда Скрипин.

  • Напомним, 15 февраля 2016 года ОО "Громадське телебачення" на общем собрании исключила из списка своих членов Романа Скрипина и Сергея Гришина. Этому предшествовал конфликт между "Громадським телебаченням" и Романом Скрипиным, который вылился в публичную плоскость 19 января 2016 года, когда наблюдательный совет ОО "Громадське телебачення" заявил о присвоении Романом Скрипиным доменного имени hromadske.tv, а также средств от пожертвований.
  • 25 января 2017 года соучредитель и бывший глава "Громадського телевидения" Роман Скрыпин подал иск против канала и нескольких своих бывших коллег в Печерский райсуд Киева о защите чести, достоинства и деловой репутации.

новости партнеров

17 ноября, 2017 пятница

17 ноября, 2017 пятница

Видео

Введите слово, чтобы начать