Эстония аннулировала вид на жительство руководителя русскоязычного портала "Балтия"

7 декабря, 2022 среда
16:04

Полиция безопасности Эстонии аннулировала вид на жительство руководителя портала "Балтия" россиянина Александра Корнилова. Его обвинили в обслуживании интересов Кремля

client/title.list_title

Об этом сообщила полиция безопасности Эстонии в твиттере.

"Служение российской политике раскола будет иметь последствия. Вместе с Департаментом полиции мы аннулировали вид на жительство Александра Корнилова, кремлевского активиста, звена российской сети влияния", - говорится в сообщении.

Корнилову также запрещен въезд в Шенген на 5 лет.

"Я даже не знаю, как это комментировать. Думаю, что решение связано с моей профессиональной журналистской деятельностью", – прокомментировал Корнилов изданию ERR.

В материале ERR упоминается, что имя Корнилова фигурирует в ежегоднике эстонской Полиции безопасности еще за 2014 год (вышел в свет в апреле 2015). Там он упоминается как руководитель пропагандистского портала baltija.eu и организатор деятельности медиапроекта Baltnews, запущенного в странах Балтии в октябре 2014 года зарегистрированной компанией Holding BV, которая, как считают эстонские спецслужбы, контролируется лицами, связанными с агентством "Россия сегодня".

Выполнение задач оплачивается через теневые фирмы, контролируемые "Россией сегодня". От имени освобожденных от уплаты налогов фирм Александра Корнилова, по данным полиции безопасности, ежемесячно выплачивается 11 400 евро.

  • 2 декабря российский телеканал "Дождь" уволил ведущего Алексея Коростелева, который в прямом эфире заявил о нарушении прав россиян, мобилизованных для участия в войне против Украины, и о том, что многим российским военнослужащим зрители канала "смогли помочь, например, с оснащением и просто элементарными удобствами неа фронте. В тот же день Национальный совет по электронным средствам массовой информации Латвии (NEPLP) наложил на телеканал "Дождь" штраф в 10 тысяч евро за карту с Крымом в составе РФ.
  • 6 декабря Национальный совет по электронным СМИ Латвии аннулировал лицензию на вещание российского телеканала "Дождь". 7 декабря вещание телеканала "Дождь", призывавшего поддерживать российских оккупантов, также запретило Литва.

Следите за событиями в Украине и мире вместе с Еспресо! Подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/espresotb

Теги:
Киев
+17°C
  • Киев
  • Львов
  • Винница
  • Днепр
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кропивницкий
  • Луганск
  • Луцк
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Симферополь
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкасси
  • Черновцы
  • Чернигов
  • USD 40.34
    Покупка 40.34
    Продажа 40.87
  • EUR
    Покупка 43.24
    Продажа 44
  • Актуальное
  • Важное